Сценарии

Продолжение сценария Начало

Танец “Стирка”

18-й ребенок: Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.

19-й ребенок: Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказки,
Ей не прожить без нас!



20-й ребенок: Эту сценку мы дарим нашему логопеду, старшему воспитателю и заведующей детским садом.

Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь”

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям) А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!

(Через забор перелезает Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретиться добрый малый!



Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю... Ну, что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой - сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато!
(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
(поклон)


1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.

2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

(Входят дети младшей группы.)

1-й малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й малыш: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

3-й малыш: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Малыши исполняют танец “Божья коровка”



Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу):
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.

“Танец кукол”, музыка В. Шаинского.

1-й ведущий: А теперь, ребята, поиграем!

Аттракцион “Волшебный круг”
Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы.

2-й ведущий А сейчас - мастер-класс по фитнесу.

Ребенок: Этот номер мы дарим ............ (имя)

Танец “Аэробика для Бобика”.

1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.

2-й ведущий: Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.

Дети исполняют прощальную песню

Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.

 

Сценарий детского праздника в школе Город детства Окончание Начало сценария

 

Художник: Конечно, просто надо внимательно послушать свое сердце, и она зазвучит.

Звучит песня «Туманы»

Выходят «чёрные краски». Кружатся под музыку.

Художник: Что это?

Девочка: Как много черных красок.

Девочка: Почему же они пришли? Неужели чуда больше не будет? Что же делать?

Художник: Есть выход. Нужно позвать сюда разноцветную жар-птицу! Птицу счастья! (Взмахивает кисточкой).

Звучит песня «Птица счастья» 

(«черные краски» исчезают)

Художник: Ну вот видишь! Чёрные краски из нашего города исчезли.        

Девочка: Как хорошо без чёрных красок!

Художник: Ну, что ты, Катя. Черная краска тоже нужна, без нее, к сожалению, никуда не денешься.

Девочка: Разве много в жизни черных красок?

Художник: Увы, еще не все дети на земле видят радугу, а черные краски видят каждый день. Где-то идут страшные войны, бушуют ураганы и редко светит солнце.

Девочка: Но как же им всем помочь?

Художник: А ты знаешь, что каждому из нас помогает ангел-хранитель?

Звучит красивая музыка. На сцену выходит Ангел.

Ангел: Здравствуйте, ребята, я - Ангел. Я живу высоко-высоко в небе, но часто прилетаю на землю, чтобы помогать людям. Людям часто бывает нужна помощь, потому что они путают, где добро, где зло. И тогда люди начинают поступать неправильно, совершать плохие поступки. Это так печально... И чтобы люди не путали добро и зло, прилетаем мы, Ангелы. Мы, невидимые, шепчем на ухо правильные советы, подсказываем, как надо поступать.

Детский праздник

Звучит песня «Ангелы»

Художник: Теперь ты веришь в чудеса?

Девочка: Теперь верю! Спасибо тебе, добрый художник!

Звучит музыка. Все участники выходят на сцену.

Художник. Вот вы и побывали в нашем волшебном городе детства, в котором живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса.

Здесь верят волшебству

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву приходят в гости к нам.

Здесь тучи не видны.

Здесь от улыбок тесно.

Почаще приходите к нам в гости.

Все. В город детства! 

Звучит красивая музыка. Все участники машут руками, уходят со сцены.

Птица счастья Текст песни

 

Птица счастья завтрашнего дня

Прилетела, крыльями звеня.

Выбери меня, выбери меня

Птица счастья завтрашнего дня!

Сколько в звездном небе серебра!

Завтра будет лучше, чем вчера

Лучше, чем вчера, лучше, чем вчера

Завтра будет лучше, чем вчера!

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь хранит,

А птица удачи опять прилетит...

Будет утро завтрашнего дня

Кто-то станет первым, а не я.

Кто-то, а не я, кто-то, а не я

Сложит песню заврашнего дня...

Нет на свете танца без огня,

Есть надежда в сердце у меня

Выбери меня, выбери меня

Птица счастья завтрашнего дня!

Где-то гитара звенит

Надежное сердце любовь сохранит

Сердце любовь сохранит,

А птица удачи опять прилетит...

День защиты детей

День защиты детейНа сцену выходят скоморохи Макс и Андрюшка.

Андрюшка:
- Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем

Макс:
- И девчонок и мальчишек
Всех тихонь, и шалунишек!

Андрюшка:
- Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

 

Макс:
- Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.

Андрюшка:
- Нам ребята те милее,
Кто смеется веселее,

Макс:
Кто приглашения не ждет,
Сам танцует и поет!

Ведущий:
- Друзья мои, мне кажется, вы что-то забыли.

Макс:
- Ничего мы не забыли.

Андрюшка:
- А что?

Ведущий:
- И поздороваться с ребятами не забыли?

Макс, Андрюшка:
- Ой…

      (бегом спускаются в зал и начинают по отдельности здороваться с ребятами)

Ведущий:
- Нет, нужно просто поздороваться со всеми!

Макс:
- Тогда у меня точно рука отвалится.

Андрюшка:
- Нам тогда придется целый день здороваться, так ведь и праздник закончится!

Ведущий:
- Да нет же, идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно со всеми.

Макс:
- Ну, учите.

Андрюшка: (ворчливо)
- Все только и могут, что учить!

Ведущий:
- Нужно просто встать ко всем ребятам лицом и сказать: Здравствуйте! Всё.

Андрюшка, Макс:
- Здравствуйте! Всё.

Ведущий:
- Не нужно говорить «все». Макс, Андрюша пойдёмте, я вам объясню, как правильно здороваться с ребятами, пока наши зрители послушают замечательную композицию в исполнении Маши Синельник.

Макс:
- Здравствуйте!

Ведущий:
- Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.

      (На сцене – веселый развлекательный номер).

Ведущий:
- Детство – это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льется, сердце бьётся, исполняются мечты.

Ведущий:
- Андрюша, какой-то ты сегодня рассеянный. Что-то случилось?

Андрюша:
- Сам не пойму, почему сегодня все забываю, все путаю?

Макс:
- А потому, что
Прилетели грачи
Зазвенели ручьи
Кто из вас знает,
Когда так бывает?
      (дети отвечают)
Андрюша:
- Все верно, это весна. У меня даже по этому поводу родились удивительные стихи, послушайте.

      (игра).

Ведущий:
- Максим, кажется мне, ты опять проказничаешь!
Объявляй-ка лучше следующий номер.

Макс:
- Сейчас для вас выступят ребята «Ложкари».

Андрюшка:
- А я ведь тоже имею много талантов. Я – известный мастер в различных видах спорта. По лыжам, по конькам, по рогаткам, по снежкам. Дорогие зрители! Не желает ли кто-нибудь со мной подраться? Друг друга потолкать, силу показать!

Ведущий:
- Ответим заранее, нам не нужны такие соревнования.
      Ребята наши могут соревноваться по-другому. Они совсем недавно вернулись с городского конкурса, где благодаря своим талантам завоевали сердца многих зрителей.

      (игра).

Макс:
- Александр Валерьевич, а вы фокусы любите?
Я умею делать один фокус! Смотрите!

      (Вынимает игрушку из кармана). Сейчас я шапкой накрою игрушку, а вы пока подумайте, как мне удастся ее оттуда достать, не задевая шапки? (шапкой накрывает игрушку и «шепотом» говорит ведущему). Я открою вам секрет. Игрушки под шапкой уже давно нет. Что не верите? Ну, смотрите!

Ведущий:
- Хорошо, сейчас мы тебя проверим.

      (убирает шапку, а Андрюшка выхватывает игрушку)

Макс:
- Убедились? Я же достал игрушку, не касаясь шапки!

Ведущий:
- Снова фокусничаешь? Балаган здесь устроил! Тебе только балалайки не хватает.

Андрюшка:
- Не ему, а нам. Ведь следующий номер нашей программы называется именно «Балалайка».

День защиты детейВедущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: Здравствуйте! Мы вернулись!
      Поблагодарим наших веселых ведущих Андрея и Максима, которые помогли мне провести этот замечательный вечер.

Сценарий Праздника детства и здоровья.

Праздник детства и здоровья.

 Цели и задачи: развивать скоростно-силовые качества на основе физкультурных упражнений; способствовать обогащения самостоятельного игрового опыта детей; способствовать усвоению детьми элементарных правил дорожного движения, используя игры, песни, стихи; воспитывать положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

 Под музыку дети заходят на площадку.

 Вед1: На веселую площадку

 Приглашаем всех сейчас!

 Праздник детства и здоровья

 Начинается у нас.

 Вед2: Сияет солнышко с утра

 Готовимся заранее.

 Ребята, начинать пора

 Задорные соревнования!

 Вед1: Кто всех быстрей,

 Кто всех ловчей,

 Всем очень интересно.

 Пусть слышится веселый смех

 И не смолкает песня!

 (песня-танец «Утята»)

 Вед1: Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее и сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

 / ответы детей /

 / слышен шум /

 Вед2: Что за гость спешит на праздник?

 Как зовут его, узнай?

 А для этого загадку

 Поскорее отгадай!

 Приходи к нему лечиться

 Зверь любой, любая птица.

 Всем помочь он поспешит

 Добрый доктор (Айболит)

 / Ведущий показывает игрушечного Айболита/

 (голос Айболита) : Злой волшебник Бармалей,

 Ненавидящий людей,

 Съел в жару большую льдину

 И, пожалуйста, - ангина.

 Чтоб злодея уморить,

 Я его не стал лечить.

 И за это поплатился-

 Сразу в куклу превратился.

 Чтоб исчезли эти чары

 Трижды крикнем: Тары-бары,

 Тары-бары, тары-бары, растабары,

 Улетайте, злые чары!

 /дети повторяют и расколдовывают Айболита. Выходит большой Айболит /

 Ай: Вот спасибо, ребятишки,

 Я теперь у вас в долгу.

 Только что у вас за праздник?

 Догадаться не могу.

 Вед2: День здоровья отмечает детский сад!

 Ай: Вот теперь мне все понятно,

 Рад за вас я от души!

 А знакомы ль вы с загадкой,

 Дорогие малыши?

 Дети: Да!

 Ай: Молодцы! Вопрос второй

 Будет посложнее:

 Кто звериную зарядку

 Показать сумеет?

 Вед1: Ребята наши все умеют,

 Вот, посмотри «Зверобику»

 / «Зверобика» муз. Савельева /

 Ай: А теперь, мои ребятки,

 Отгадайте-ка загадку:

 Круглый, мягкий, полосатый,

 Нравится он всем ребятам

 Может долго он скакать

 И совсем не уставать?

 Дети: Мяч!

 Вед2: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования::

 1. Эстафеты с мячами.

 2. Метание в корзину.

 3. Перетягивание каната.

 4. Прыжки со скакалками.

 Ай: Я- учитель по здоровью,

 Обучаю всех с любовью:

 Рано утром просыпаться,

 Маме с папой улыбаться,

 А еще – не забудьте почистить зубы.

 Покажите, как вы чистите зубы?

 (дети имитируют движениями чистку зубов) .

 Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает.

 Ай: Карлсон, что с тобой? Ты заболел? У ребят сегодня праздник.

 Расскажи нам по порядку

 Часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься?

 Кар: Нет, зарядки – то, ребята,

 Я не делал никогда!

 Закаляться?

 Страшно, братцы,

 Ведь холодная вода!

 (достает бутерброд)

 Стать здоровым мне помог

 С красным кетчупом Хот-дог.

 Ай: Будешь часто есть хот-доги,

 Через год протянешь ноги!

 Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

 Будут зубы не в порядке.

 Если кто не верит - на себе проверит!

 Кар: Ребята, а какую же еду надо кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

 Дети: Овощи и фрукты!

 Вед2: А давайте поиграем?

 (2 команды: игра «Свари борщ», «Свари компот») .

 Ай: Молодцы! Но не забывайте, овощи и фрукты надо тщательно мыть. И обязательно нужно мыть руки перед едой.

 От простой воды и мыла

 У микробов тают силы.

 А мы с вами от этого становимся еще сильнее. Покажите, какие вы стали сильные и ловкие от правильного питания и чистоты.

 Соревнования: 1) бег в мешках;

 2) прыжки из обруча в обруч;

 3) бег парами с мячом (удержи животами, удержи одной ладонью) .

 Кар: Ну, теперь я понял, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. Я буду стараться делать все правильно. (наклоняется к детям и пытается их причесать своей расческой и вытереть им нос своим платком) .

 Ай: Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования. Их нельзя никому давать, у каждого они должны быть свои. Правда, ребята?

 Кар: Ну, ладно, я полечу, расскажу об этом своим друзьям. Ребята, цепляйтесь за меня, я прокачу вас с ветерком. (едут под музыку) .

 Ай: Стой! Немедленно остановись! Может случиться беда! Ребята, никогда не садитесь к водителю, который не соблюдает правила дорожного движения.

 Кар: Я же не знаю, что это.

 Ай: Я сейчас загадаю загадку, а ребята отгадают ее:

 Встало с краю улицы в длинном сапоге

 Чучело трехглазое на одной ноге.

 Где машины движутся, где сошлись пути,

 Помогают улицу людям перейти. (светофор) .

 Ай: О чем говорят огоньки? Когда можно переходить улицу? Когда нельзя улицу переходить? (ответы детей) .

 Кар: Ура! Я стихи придумал!

 Выполняй закон простой:

 Красный свет зажегся - стой!

 Желтый вспыхнул - подожди!

 А зеленый свет - иди!

 (игра «Красный, желтый, зеленый») .

 Ай: Правил дорожных на свете немало,

 Все бы их выучить нам не мешало.

 Вед1: На мостовой не играть, не кататься,

 Если ты хочешь здоровым остаться!

 Кар: Пешеход, пешеход,

 Помни ты про переход.

 Подземный, надземный,

 Похожий на зебру.

 Знай, что только переход от машины нас спасет.

 Вед2: Ребята, давайте поиграем с Карлсоном и Айболитом в увлекательную игру?

 (игра «Это я, это я, это все мои друзья») .

 Вед1: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

 Дети: Это я, это я, это все мои друзья».

 Вед2: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

 Вед1: Кто из вас спешит домой, держит путь по мостовой?

 Вед2:Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

 Вед1: Правила дорожные помните всегда, чтобы не случилась с вами беда!

 Ай: Чтоб расти и закалять, надо спортом заниматься!

 Кар: И почаще улыбаться! Петь, танцевать и веселиться!

 А сейчас давайте потанцуем?

 (песни «Кузнечик». «Лето-лето») .

 Вед1: А теперь объявляется конкурс рисунков на асфальте!

 (музыка. сладкие призы) .

Сценарий на День защиты детей предоставила: Юти

 

Праздник 1 июня или по-другому Международный день защиты детей берёт свои корни из указа конгресса Международной демократической федерации женщин, проходившего в ноябре 1949 года во Франции. Однако этот детский праздник начали отмечать, как международный, только с 1950 года. Интересное нововведение поддержала 51 страна планеты. ООН охотно оказала поддержку идее всеобщего детского праздника и согласилась сделать её одним из главных направлений деятельности.

Декларация прав ребёнка от 20 ноября 1959 года призывает всех родителей признавать права своих малышей и не нарушать их. Свыше 30 стран по всей планете Земля отмечают День защиты детей ежегодно. Праздник призывает людей открыть глаза на то, как живётся малышам в нынешних суровых реалиях этого мира, а также на проблемы, связанные с детьми, ведь они нуждаются в защите от угроз и оптимальных условиях для полноценного развития.
Далеко не каждый ребёнок, живущий на нашей планете, получает должный уход и внимание со стороны взрослых. Многие дети и вовсе растут без родных, в детских домах, в окружении воспитателей и чужих детей, которых постигла та же участь. Разве сей факт недостоин внимания?

А те несчастные малыши, которые не смогли появиться на свет, только потому, что их мать решила сделать аборт? По сему факту противниками абортов именно этот день выбран для проведения акций и защиты прав ещё нерожденных детей.

Лучший детский праздник

Первое упоминание о празднике относится к Всемирной Женевской конференции 1925 года. Именно тогда был оглашен этот вопрос, однако, по неизвестным причинам, праздник решили отмечать 1 июня. Почему так получилось — осталось загадкой и по сей день. Но всё же одна версия такого поворота событий имеется. Дело в том, что как раз в то время, когда проходила Женевская конференция, в Сан-Франциско был организован праздник Дуань-у цзе для китайских детей-сирот.

Но окончательно праздник утвердился лишь в 1949 году, когда актуальные проблемы малышей игнорировать было уже невозможно. Примечательно, что День защиты детей имеет собственный флаг. Зелёное полотно, на котором изображён круг — Земля. Зелёный фон — нежный цвет, символизирующий собой гармонию, спокойствие и дружелюбие. Планета посередине — наш общий дом. Разноцветные человеческие фигуры подразумевают разные расы, а то, что они держатся за руки, говорит о второстепенности национальности: все мы едины, все мы большая и дружная семья. Звезда, образуемая ногами человечков, означает то, что мы начнём излучать, если объединимся.

Праздник 1 июня, как правило, ассоциируется с концертными программами, интересными конкурсами для малышей, интеллектуальными играми, в которых может принять участие любой ребёнок. И думается, каждый хотел бы дарить этим маленьким ангелочкам улыбки и делать их счастливыми, ведь что может быть лучше искреннего детского смеха?

Последний звонок

Последний звонокВедущий 1. Внимание, внимание!

Ведущий 2. О чем сегодня поют нам птицы?

Ведущий 1. О чем с утра прошептал ветерок?

Ведущий 2. Какое событие в школе случится?

Ведущий 1. Какой у нас праздник?

Все. Последний звонок!

Ведущий 1. Кто главный герой на празднике нашем?

Ведущий 2. Кого ждут все гости и все ученики?

Ведущий 1. Кому мы сегодня восторженно скажем: «Добро пожаловать...»

Все. Выпускники!
 (выходят четыре школьника)
1   Да, скоро экзамены…
2    А потом разойдутся наши выпускники в разные стороны…
3   И не вспомнят больше друг друга…
4    Да брось ты! Как это не вспомнят, столько лет вместе!
1   И школу вспомнят…
2   И расписание…
3   И столовую…
4    А уроки? Разве уроки не будут вспоминать?
1   И ковер…
2   Какой ковер?
3   В кабинете директора.
4    Да, маленькая школа! Но сколько в ней всяких достопримечательностей!
1   Столько родных, любимых уголков…
2    Столько воспоминаний!..
3   А все потому, что это наша школа!
4   А в нашей школе - наши выпускники!
1   А где же они?
2    Да вот! Встречайте - выпускники -2013 года!
                                                 (выходит  9 класс)
1-й ведущий: (мимо микрофона). Это все? А где же 11-й класс?

2-й ведущий: Эх, школу теперь не закончат.

1-й ведущий: (мимо микрофона). Валентина Афанасьевна, что делать?

2-й ведущий: Сергей Николаевич, где ваш класс?

С.Н..: Не знаю, были в школе.
1-й ведущий.: Чтобы 11-й класс упустил последнюю возможность опоздать на последний звонок. Хм.

2-й ведущий  Сейчас будем что-нибудь придумывать (думать)... Давай позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».

1-й ведущий.: А разве такое есть?

2-й ведущий  Да. недавно создали, там работают хорошие специалисты. (Звонок телефона) Алло!

Агент: Асисяй? Че стряслось?

2-й ведущий.: Извините, у нас пропал целый класс!

Агент: Ну че за день сегодня? То одно, то другое (зевает), ну ладно, срок розыска две недели.

2-й ведущий. роняет трубку,

Агент: Але, вы где есть, ушли, че ли?

2-й ведущий.: Поймите, нам сейчас надо, у нас праздник начался уже.

Агент: Ну, ладнось. хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...

2-й ведущий.: Если я скажу бухгалтерии - они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Мы ...согласны. О цене на месте поговорим.

Агент: Выезжають. ждите.

Агент: Хм. Агента вызывали? Ну, шо пропало?

 1-й ведущий.: У нас пропало самое ценное, самое дорогие - 11-й класс.

Агент: Особые приметы есть? (Достает папку с надписью).

2-й ведущий.: Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.

1-й ведущий Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.

2-й ведущий  Они такие музыкальные, такие танцевальные.

1-й ведущий Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно.
Пробегает шалопай.

2-й ведущий (ловит его). Есть свидетель!

Агент: Когда ты видел 11-й класс последний раз?

Шалопай: Да они, это, в кабинете биологии были. (Убегает)

Кабинет биологии. Сидит ученица, читает, рассматривает скелет.

Агент: Это все что осталось у вас от 11-го класса?

Ученица: Что? Да за кого вы меня принимаете? Я тут просто сижу, готовлюсь к экзамену по биологии. А 11 класс ищите у завхоза, их там видели последний раз.

Кабинет завхоза.
Завхоз (пересчитывает гвозди): 391,391. 392. 392, 393, 393. .

Влетает Агент.

Агент: Стоять, не двигаться! Где 11-й класс? (Заглядывает в ведро и под ведро)

Завхоз: Тьфу, сбилась (начинает пересчитывать на Агенте). Галстук один, носок два, пиджак один, револьвер один, пуля один.

Агент: Стойте, что вы делаете? Это мое! Ну и школа! (Убегает, приходит к ведущим.) Мне этих примет недостаточно. Ну, хоть фотографии есть?

1 ведущий.: Ой, да, были, сейчас найду!

Агент: Ну так это совсем другое дело, айн момент.
                         Агент уходит и тут же влетает с криком
Агент:  Нашел! Нашел! Они в столовой были, проголодались бедненькие.
2 ведущий:  Встречаем  11  класс и их классного руководителя Борчанинова Сергея Николаевича
                                                             (выходят выпускники)


Ведущий 1.
Ну, вот и всё, настало расставанье,
И ждёт тебя за далью даль.
Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».
Со школой расставаться, видно, жаль.
Предчувствуя, что уж близка разлука,
С улыбкой грусти все глядят на вас.
Так отпускают в путь единственного друга...
Закончен ваш одиннадцатый класс.

А.А.   Школа!  К выносу школьного знамени стоять смирно.
                                             (вынос знамени)

2 ведущий:  Слово предоставляется директору школы Ковалевой Валентине Афанасьевне.
(директор)
1 Ведущий:   На наш праздник пришли почетные гости:
Слово для поздравления предоставляется _____________________________________
2 ведущий:   Слово для поздравления предоставляется ________________________
1 Ведущий:   Слово предоставляется _________________________________________
А.А.   Школа!  К выносу школьного знамени стоять смирно.
                                             (вынос знамени)
Ведущий 2. Шагай вперед дорогою рассветной!
И знай, что вслед, печали не тая,
Глядит с улыбкой и надеждой
Учительница первая твоя.

Ведущий 1. Она взяла нас в свои руки.
За парту в классе посадила,
Открыла мир для нас науки,
В учеников нас превратила.
Четыре года нас всему учила,
О трудностях одна лишь знала.
А главное, всех нас она любила
И лучше всех нас понимала!

Ведущий 2. А вы помните, дорогие выпускники, свою первую учительницу? Сегодня у нас на нашем празднике присутствуют ваши первые учителя. Это: _________________________________________________________________________Я думаю, что им есть, что вам сказать, предоставим им  слово ...
                                              (Выступление первой учительницы.)

Ведущий1 . Мне кажется, что следующие гости нашего праздника у всех присутствующих вызовут массу самых приятных, самых радостных воспоминаний. На праздник пришла ваша смена, будущие выпускники нашей школы. Встречайте, вот они!
                                         (Звучит музыка, выступление первоклассников.)

Первоклассник 1.
На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родимых
В путь-дорогу проводить.

Первоклассник 2.
Сегодня вам все говорят комплименты,
Сегодня все дарят вам аплодисменты.
Вас все поздравляют с последним звонком.
Как хорошо быть выпускником!

Первоклассник 3.
Дома вам теперь за двойки,
Не грозит головомойка.
И не будете в тоске
Вы теперь плестись к доске.

Первоклассник 4.
По школьным часам вы уже старички -
Последний окончили класс.
А мы в школьной жизни еще новички,
Но скоро догоним и вас.

Первоклассник 5.
Мы тоже изучим все предметы,
У всех задачек узнаем ответы.
Мы тоже скоро получим награды
На всех предметных олимпиадах.


Первоклассник 6.
В учебе, труде, в физкультуре и спорте
Мы скоро побьем все ваши рекорды.
Во всех делах и на праздниках в школе
Мы будем играть только главные роли!

Первоклассник 7.
В надежных руках будет школа родная,
Вы можете смело по жизни идти.
Попутного ветра мы вам пожелаем,
Здоровья, успехов, удачи в пути.

Первоклассник 8
Пусть будут прямыми все ваши дороги,
Всегда вспоминайте свой первый урок.
И школьных друзей...
И своих педагогов...

Все первоклассники.
И этот последний, прощальный звонок!
2 Ведущий -  А сейчас выпускников поздравят учащиеся  10 класса
                                                                          10 класс
1 Ведущий – Выпускников 9 класса поздравят выпускники начальной школы. 4 класс – вам слово.
                                                    4 класс
2 Ведущий     Этих солнечных лет, этих праздничных дней,
                     Не вернешь никогда, не умножишь...
                     Ваши души сроднились - не сыщешь родней,
                     Нет, найти их роднее не сможешь!
                     Только время не раз давало урок-
                     Так сердца изменяло и лица...
                     Неужели он может прийти этот срок, -
                     Вашим душам навек отдалиться?
1. ведущий:  Слово  предоставляется классным руководителям  наших выпускников.
                                            Выступление учителей.
2. ведущий: Все эти годы за вас переживали и вместе с вами учились ваши папы и мамы.
Может быть это было не заметно для Вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со  школой  и  с вашим детством.
Слово вашим родителям.
                                             Выступление родителей.
1. ведущий Слово 11 классу
                                                     11 класс
2 ведущий: Сегодня прозвенит последний звонок и для многих учащихся 9 класса. Им слово.           
                                                         9 класс
1 ведущий   Минуты промчались, настал час и срок,
                      Печальный, прощальный,  последний   звонок .
                      Звенит он сегодня лишь только для вас,
                      И вы навсегда покидаете  класс .

2 Ведущий:- Право дать последний звонок предоставляется  ученице  11 класса ______ и ученику 1 класса _______
Дают последний звонок
1 ведущий   Сегодня у нас на празднике очень много цветов и сейчас вы можете подарить их тому, кому бы вам хотелось.
                                                       Дети дарят цветы
2 ведущий   – право первыми уйти с праздничной линейки предоставляется выпускникам

Музыка.  Дети уходят

Первоклассник 1.
На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родимых
В путь-дорогу проводить.

Первоклассник 2.
Сегодня вам все говорят комплименты,
Сегодня все дарят вам аплодисменты.
Вас все поздравляют с последним звонком.
Как хорошо быть выпускником!

Первоклассник 3.
Дома вам теперь за двойки,
Не грозит головомойка.
И не будете в тоске
Вы теперь плестись к доске.

Первоклассник 4.
По школьным часам вы уже старички -
Последний окончили класс.
А мы в школьной жизни еще новички,
Но скоро догоним и вас.

Первоклассник 5.
Мы тоже изучим все предметы,
У всех задачек узнаем ответы.
Мы тоже скоро получим награды
На всех предметных олимпиадах.

Первоклассник 6.
В учебе, труде, в физкультуре и спорте
Мы скоро побьем все ваши рекорды.
Во всех делах и на праздниках в школе
Мы будем играть только главные роли!

Первоклассник 7.
В надежных руках будет школа родная,
Вы можете смело по жизни идти.
Попутного ветра мы вам пожелаем,
Здоровья, успехов, удачи в пути.

Первоклассник 8
Пусть будут прямыми все ваши дороги,
Всегда вспоминайте свой первый урок.
И школьных друзей...
И своих педагогов...

Все первоклассники.
И этот последний, прощальный звонок!

Сценарий на последний звонок предоставила: Наталья