Сценарии

Сценарий праздничного концерта, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

Сценарий № 40089

Сценарий к Дню победы«Слава тебе, Победитель Солдат»

Звучат фанфары «Этот день Победы».
На сцену один за одним выходят солдаты, читают стихотворение.


1 солдат: Запомни эти дни. Прислушайся немного
И ты - душой - услышишь в тот же час:
Она пришла и встала у порога,
Она готова в двери постучать.

2 солдат: Она стоит на лестничной площадке,
На темной на знакомой без конца,

В солдатской рваной, дымной плащ-палатке,
Кровавый пот не вытерла с лица.

3 солдат: Она к тебе спешила из похода
Столь тяжкого что слов не обрести.
Она ведь знала: все четыре года
Ты ждал ее, ты знал ее пути.

4 солдат: Ты отдал все, что мог, ее дерзанью:
Всю жизнь свою, всю душу, радость. Плач.
Ты в ней не усомнился в дни страданья.
Не возгордился праздно в дни удач.

1 солдат: Ты с этой самой лестничной площадки
Подряд четыре года провожал
Тех - самых лучших, тех. кто без оглядки
Ушел к ее бессмертным рубежам.

2 солдат: И вот она у твоего порога.
Дыханье переводит и молчит.
Ну, день, ну, два, еще совсем немного.
Ну, через час - возьмет и постучит.

3 солдат: Запомни ж все! И в будничных тревогах
На всем чистейший отблеск отмечай.
Стоит Победа на твоем пороге
Сейчас она войдет к тебе. Встречай!

Слышаться выстрелы и радостные крики «Победа»
Голос Левитана извещает о Победе.
На сцену выбегают солдаты, все обнимаются, радуются.
Звучит «Попурри военных песен».

Выходят ведущие

Вед1: 65 лет назад, в мае 45-го над всем миром прогремело такое заветное слово «Победа!» Оно прозвенело как залпы салютов, и людское море смешалось с морем цветущей сирени и слезами радости.
Победа… Как долго шла к ней наша страна! Как много было пережито и испытано на пути к ней, но Советский народ выстоял и отстоял свою жизнь, свою Родину! И все ради Победы, ради долгожданной Победы, ради жизни на земле.

Вед2: Зажглась на небе яркая звезда
В тот майский день, когда пришла Победа.
И пусть бегут безжалостно года,
Им не затмить тот яркий лучик света,
Победа в сердце каждого живет.
Она во мне, как праздник самый светлый.
Он никогда – я верю – не умрет,
Ведь он бессмертной памятью согретый.

Без объявления звучит
песня «Победа» - младший хор школы №2

(выступление коллектива)

Вед1: Что за чудо - земля в ярких красках весны,
Если птицы поют – и не слышно войны,
Что за чудо земля – и закат и рассвет,
И улыбка друзей, и улыбка в ответ.
И в полях золотых, и в лесу молодом
Ты прекрасна земля – человеческий дом.

На сцене коллектив детской эстрадной песни «Гранд» - «Россия», руководитель Наталья Белькова.

(выступление коллектива)

Вед2: (за кадром) На сцене коллектив эстетической гимнастики «Ангелина», руководитель Карима Замалдинова – «Синий платочек»

(выступление коллектива)

Вед1: Она звучит, не умирая,
От дедов, перейдя к юнцам,
Простая песня фронтовая,
Нам, согревавшая сердца.
И, может быть, она «Катюша»
Или «В лесу прифронтовом» -
Она всегда тревожит душу
И с ней мы новой встречи ждем.

«На солнечной поляночке» - для вас поет Марина Климушина.

(выступление М. Климушиной )

Вед2: Возвращались солдаты с войны
На исходе тревожной войны
По дорогам спасенной страны
Шли России родные сыны.
Возвращались солдаты с войны.
Возвращались с войны старики
К матерям возвращались юнцы,
Чьи то братья, мужья и отцы.

На сцене коллектив бального танца «Гармония», руководитель Надежда Демина - «Ожидание»

(выступление коллектива)

Вед2: (за кадром) Для вас поет Ростислав Мартыненко – «Мгновение»

(выступление Р. Мартыненко)

Вед1: Сквозь кровь и пот, через огонь и воду,
Сквозь дым пожарищ, через трупный смрад,
Отстаивая право на свободу
К победе шел наш доблестный солдат.
И не сломила, сердце не сгубила
И душу не растлила нам война.
Видать нечеловеческая сила,
Ему, солдату, смелому дана.

«Песня о солдате» - на сцене Валерия Шушакова

(выступление В. Шушаковой)
Без объявления идет
хореографическая композиция «Красные маки»

Вед2: Мы благодарим творческий коллектив школы №3 руководитель Татьяна Калашникова, за прекрасную композицию.

Если хочешь узнать о войне
И о майской победной весне,
Попроси солдатскую мать
Письма сына ее почитать
На страницах застыли года.
Двадцать два ему будет всегда.

Знали люди, что война – это пропасть, это гибель. Но жены, сестры, матери ждали своих фронтовиков. Ждали и надеялись.

Без объявления исполняется
песня «Баллада о матери» - Т. Тимонина

Вед2: (за кадром) «Рябина» - для вас поет Алена Антоневич.

***

Для того что бы получить полную версию этого авторского сценария Вы должны предоставить  собственный  сценарий через Форму обмена сценариями

Если у Вас нет своего сценария для обмена, то Вы можете  купить  этот сценарий.

Если у Вас нет средств на покупку и сценария для обмена, то Вы можете получить этот сценарий, разместив, ссылку на наш портал.

Сценарий праздничного концерта, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне предоставила: Наталья

Сценарий проводов в армию

Сценарий № 40088

Сценарий проводов в армиюВступление:
Проводы в армию, это в одно время и печальная, и радостная весть. Печально расставаться, но так радостно становится настоящим мужчиной, защитником родины. И конечно в такой момент обязательно собираются все родные, близкие, друзья, за большим и шикарным столом, и конечно не обойдётся без хорошего плана, сценария, чтобы всё прошло замечательно.
Тематика сценария “Армейские порядки”
Тема специальная, подготовительная для призывника, чтобы изначально просветить его о порядках армии, подготовить его к этим обычаям, которые вскоре для него будут очень привычны. Он выступает в роли “духа”, а все остальные в роли “дедов” и командиров. Украсить помещение можно воздушными шарами, тематическими поздравительными плакатами.
Ведущая:
Кто тут будет призывник,
Кто в печали в этот миг,

 

Кто будет родину защищать,
И о друзьях с родными вспоминать?
А ну ка (имя), выходи,
Покажем мы тебе законы армии,
Расскажем, как ты будешь поживать,
Служить и приказы исполнять!
(под аплодисменты входит призывник)
Ведущая:
Приветствуем тебя солдат,
Надеюсь, армии ты рад?
Законы наши не легки,
Но все мы тут, не слабаки,
Так что и ты в тему включайся,
Стреляй, развивайся, качайся!
А пока все собравшиеся деды и командиры,
Расстегнут свои мундиры,
И выпьют только за тебя,
Чтоб хорошо служба пошла!
(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
И так вот первое задание,
Армейское исповедание!
Конкурс “Подъём, отбой”
Участие принимает будущий солдат и в его поддержку пара друзей.
Задача следующая: каждому выдаётся по комплекту трусов и маек, по команде ведущей, на слово “подъём”, они должны это одеть, по команде “отбой” быстрее другого раздеть, кто самый быстрый, тот и побеждает.
Приз: пара трусов с приколом военной тематики.
Ведущая:
Ну, командиры, не скупитесь,
На все просьбы новобранца отзовитесь,
Помогайте ему во всём, с посылкой иль письмом,
И чтобы так всё и получалось,
Даю команду, чтобы вино разливалось!
(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
А теперь проверка на меткость,
Ведь стрельбы в армии не редкость!
Конкурс “Армейский стрелок”
Участие принимает виновник торжества и несколько человек из присутствующих гостей, по желанию. Каждому по очереди даётся возможность сделать по одному выстрелу в мишени, которые должны будут располагаться на приличном расстоянии. Пистолет обычный детский, с пульками, а мишени можно сделать самодельные и повесить на верёвку. На каждой мишени с обратной стороны нужно написать название выигрыша, тут всё зависит от вашей фантазии и вашей возможности, так что, на выбор. И так, кто метко и куда стреляет, тот те подарки и получает.
Ведущая:
Отстреляли, подустали,
И давно не наливали,
За хорошую службу мы пьём,
И за неё первую медаль (имя) – даём!
(ведущая вручает солдату медаль, можно шоколадную)
(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
Меткость мы проверили, и скорость уже тоже,
Но что наш ещё солдат хорошо делать может?!
Конкурс новый объявляю,
И для участия всех приглашаю!

Продолжение сценария 

 

Сценарий пиратской вечеринки

Сценарий № 40087

Сценарий пиратской вечеринкиВстреча гостей
Люди переодетые в пиратов, приветствуя фразочками - "разрази тебя гром, кого принесло!!!", "пришвартовывайтесь быстрее, тысяча чертей!!!".
К примеру: «Старина … (имя)! Сочту за честь принять тебя на борту моей шхуны «Летучий Голландец» … (дата) сего года, когда склянки пробьют …(время). И разрази меня гром, если тебе придётся пожалеть о проведенном времени! Гроза морей – Капитан… (имя)». Если вы использовали на обложке карту зарытых сокровищ, текст приглашения может быть примерно следующим: «Морской волк… (имя) собирает команду!
Как украсить место проведения. В случае если ваша пиратская вечеринка предполагает много гостей, и будет более одного стола – каждому столу прикрепите название – как у пиратских кораблей – «Непотопляемый», «Барракуда», «Чёрная жемчужина» и т.п. Стены и колонны помещения украсьте надувными шарами с нанесенными на них рисунками пиратской тематики.

 
 

 

На стенах разместите аппликации в виде больших морских якорей, мачт, морских обитателей. Можно смастерить верёвочные лестницы из мотков бечёвки.
Под потолком развесьте гирлянды с «весёлым Рождером». Такое же изображение можно использовать и на флажках, которыми вы украсите столы. Интересное решение можно придумать для оформления блюд и бутылок с напитками. Разработайте макет этикеток для бутылок с алкогольными напитками. Настоящий пиратский напиток – конечно же, ром!Изготовьте этикетки-аналоги напитков. К примеру: «Пиратский ром», «Вырви-глаз. Ром кубинский». В меню должно быть много блюд из морепродуктов. Названия блюд тоже придумайте соответствующие: «Печень кашалота», «Язык болтливого пирата», «Чёрная каракатица» и проч.
Если пиратская вечеринка проходит в квартире – ваши гости наверняка оценят такую находку: помещения квартиры обозначить «мореходными» названиями, повесив на них соответствующие таблички с названиями. Кухня – «камбуз», туалет – «гальюн», зал – «кают-компания», балкон – «мостик капитана», спальня – «каюта» и так далее..
•    Карта для поиска клада-  нарисовать план квартиры в зашифрованном виде. Поставить заметный крестик в том месте, где будет лежать клад. Карту можно состарить, подержав над свечкой и протереть заваркой.
•    Монеты – буквы. Составить слово на пиратскую тематику из такого количества букв, сколько будет приглашенных детей. У нас было 8 детей. 8 монет = 8 букв. Слово «Осьминог».
•    Карта заданий. Нарисовать план квартиры схематически. На ней отметить 8 меток – цифр, где
спрятаны 8 заданий.
•    Листочки – задания. Их будут читать и выполнять дети.

•    Для конкурсов: косынка;  кусочки яблока, отварного картофеля, свеклы, моркови, яйца, колбасы и т.д.; 8 клубков толстых ниток;  веревка для ходьбы по мачте; мишень; поднос с закреплёнными воротами (стаканчики из под йогурта, разрезанные по полам); вода ; крышечка из под бутылки; мощный водный пистолет, одноразовые стаканчики – 4-6штук; сапёрская лопата ;

 Ведущий: ,   Здравствуйте, ребята! Вы все уже поздравили именинника. Сейчас я составляю пиратскую команду из присутствующих. Вы не против сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада? Тогда предлагаю капитаном назначить именинника и распределить пиратские должности. Ведущий раздаёт именные браслеты и объясняет условия игры.

Капитан Флинт спрятал клад где-то на территории нашего дома или двора и отметил местонахождение на карте. Я её случайно нашел, но вам просто так отдать не могу. Карту можно посмотреть только после составления кодового слова на морскую или пиратскую тематику.  А буквы из этого слова написаны на монетах, которые Вы должны заработать.

Каждого участника пиратской команды ждёт задание. У каждого на браслетах есть имя, пиратская должность. Нумерация  заданий  соответствует нумерации на браслетах. Если цифра 1, то ищет задание первым и выполняет его. Все задания отмечены на карте. Вам нужно найти, прочитать и выполнить его. После правильного выполнения команда зарабатывает монету -  букву. За их сохранность отвечает казначей. Кто у нас казначей?

Команда состоит из:

1.    Капитана – главное лицо на корабле  -.илья
2.    Боцмана – старший среди пиратов. –дедушка леня
3.    Казначея – распоряжается добычей пиратов. - Бабушка тоня
4.  Юнга- самый молодой - кирилл
5.    Пиратов и пираток – морячки и моряки.
6.  Кок – повар- тетя надя   
7.    Атаманша  - буду я.

Капитаном был назначен именинник. После того как я выдам вам карту – задания, действуйте пиратской командой. Вперёд, за кладом!

Задания – конкурсы.

1.    Путаные канаты.  В одном из 8 клубков толстых ниток спрятана первая монета – буква. Задание выполнять командой.
2.    Проверка продуктов. С завязанными глазами определить на вкус продукты, разложенные на тарелке.
3.    Провести зарядку.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног? Руки вверх,  другую  – вбок.
С упражнением знакомы? Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.
Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

МОЛОДЦЫ!!! Теперь готовы к ходьбе на мачте. Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.

4.    Разгадать загадки.
а.    Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)
б.    Через океан плывет великан И выпускает он фонтан. ( кит)
в.    Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)
г.   В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (рыба)
5.   Поис клада. Надо найти букву  спрятанную в яйце.
6.  конкурс рыбалка. В таз с водой кладутся магнитные рыбки , на одной из них нанесена черная метка. Надо вытащить рыбку с меткой.
7.    меткость. На стене висит мишень . командой выбить 100 очков.
8.    утонувшее сокровище. Достать фрукты из воды.

Ведущий: Молодцы! Вы заработали все нужные буквы. Теперь его необходимо соединить в слово и, наконец, увидите карту Флинта. «Осьминог» – это правильное слово. Вы прекрасно справились с головоломкой. И выдаёт карту Флинта, где отмечено расположение клада. Сапёрская лопата выдается одному участнику. Копает только один. Все стоят в стороне и подсказывают. Клад делит капитан.

Такой долгожданный финал очень тяжело выдержать! Дети как настоящие пираты делят сокровища.  После необходимо организовать фото на память с добытым сундуком  и кладом. Ощущение азарта и постоянного детского восторга передать словами невозможно. Это нужно прочувствовать. Главное, хорошо подготовиться и тогда Пиратская вечеринка пройдёт на «УРА».
Ведущий:
Пираты - грубые невежи, которые не любят учится, но в морском деле им нет равных, о море и караблях они должны знать все, ведь от этого зависит их жизнь. Давайте проверим, какая из команд достойна называтся настоящими морскими волками, ответте на морские вопросы.
1. Назовите любимый пиратский напиток:
• Кока-кола
 • Квас
 • Кисель
 • Ром !
2. Кто такой пират?
• Морской разбойник!
 • Достопочтенный джентльмен
 • Охотник за привидениями
 • Представитель офисного планктона
3. Какой из писателей не писал о пиратах?
• Даниель Дефо
 • Майн Рид
 • Роберт Льюис Стивенсон
 • Вальтер Скотт!
4. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
• Обезьянку пирата, которая пострадала в бою
 • Самый низкий пиратский чин на корабле
 • Захваченного в бою вражеского солдата
 • Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя!
5. Кто такой канонир?
• Пират, пишущий устав-канон команды, и следящий за его исполнением
 • Член команды, отвечающий за состояние пушек на судне!
 • Человек из конвоя
 • Первый помощник капитана
6. За что пиратам отрезали нос и уши?
• За сквернословие
 • За подслушивание
 • За воровство у товарищей по команде!
 • За любопытность

В финал выходят две команды, набравшие наибольшее колличество очков, которые получают новое задание - по очереди называть виды кораблей, на ком остановятся ( кто не сможет назвать корабли) тот проиграл.
Виды кораблей:
Аак, Барк, Баркентина, Бриг, Бригантина, Галеон, Галлера, Джонка, Иол(джолл), Каравелла, Каракка, Кеч, Ког, Ладья, Флейт, Фрегат, Шлюп, Шхуна, Крейсер, Линкор, Авианосец, Эсминец, Дредноут, Броненосец, Катер, Яхта, Баркас, Ледокол, Танкер.
Конкурс «Морская мумия»
В центр зала вызываются игроки – примерно 3-4 человека. Каждому вручается по рулону туалетной бумаги. Задача игроков – разрывать на кусочки бумагу и распихивать эти кусочки по карманам, за шиворот, в брюки и т.п. Победителем объявляется тот игрок, который первым справился с задачей. «Судья» должен следить за тем, чтобы кусочки бумаги были как можно меньше.
Конкурс «Жемчуга в бутылке»
К  участию приглашаются 4-5 человек. Перед каждым на пол ставится пустая бутылка с узким горлышком. Каждому выдаются по 15 -20 бусинок или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину. Задача игроков – опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае, если горошина упадёт мимо бутылки – процесс начинается заново – все горошины опять надо зажать в руке и начинать опускать в бутылку. Конкурс выигрывает тот, кто первым справится с задачей.
Конкурс «Сила духа»
Для конкурса понадобятся пустые спичечные коробки. Желающие участвовать в конкурсе становятся в линию боком друг к другу на расстоянии шага. Напротив каждого игрока на пол кладётся спичечный коробок (на расстоянии примерно 20 см). По сигналу ведущего игроки дуют на свои коробки как можно сильнее, чтобы сдвинуть их как можно дальше. При помощи линейки или рулетки ведущий измеряет расстояние, на которое был сдвинут каждый коробок. По результатам объявляется победитель.
Конкурс «Кто есть кто?»
К участию приглашаются все желающие, уверенные в том, что у них богатая фантазия – около 5 человек. Каждому даются бумага с ручкой и время – 5-7 минут. За это время каждый должен придумать для себя «пиратское прозвище» (ведь у пиратов не принято обращаться друг к другу по имени!) По истечении времени ведущий зачитывает прозвище каждого участника. Зрители в зале аплодисментами выражают свою симпатию к тому или иному прозвищу – так определяется самое оригинальное. Теперь эти «имена» можно написать на бэйджиках или специальных значках и раздать участникам конкурса в качестве приза – пусть носят эти значки оставшуюся часть вечера.

***

 
 

 Для того что бы получить полную версию этого авторского сценария Вы должны предоставить  собственный  сценарий через Форму обмена сценариями

Если у Вас нет своего сценария для обмена, то Вы можете  купить  этот сценарий.

Если у Вас нет средств на покупку и сценария для обмена, то Вы можете получить этот сценарий, разместив, ссылку на наш портал.

Сценарий пиратской вечеринки предоставила: Татьяна

 

Праздничная программа, посвященная 93-й годовщине войск связи

Праздничная программа, посвященная 93-й годовщине войск связиЗвучит фоновая музыка (А. Маршал – «Солдат» из к./ф. «Безымянная высота»).
ВЕДУЩАЯ:
РОДИНА - МЫ ГОВОРИМ, ВОЛНУЯСЬ,
ДАЛЬ БЕЗ КРАЯ ВИДИМ ПРЕД СОБОЙ,
ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО, НАША ЮНОСТЬ,
ЭТО ВСЕ, ЧТО МЫ ЗОВЕМ СУДЬБОЙ.
РОДИНА! ОТЕЧЕСТВО СВЯТОЕ!
ПЕРЕЛЕСКИ, РОЩИ, БЕРЕГА.
РОДИНА! ЗЕМЛЯ ОТЦОВ И ДЕДОВ!
МЫ ВЛЮБИЛИСЬ В ЭТИ КЛЕВЕРА,

РОДНИКОВОЙ СВЕЖЕСТИ ОТВЕДАВ
С КРАЕШКА ЗВЕНЯЩЕГО ВЕДРА.
ЭТО ПОЗАБУДЕТСЯ ЕДВА ЛИ –
И НА ВЕК ОСТАНЕТСЯ СВЯТЫМ…
ЗЕМЛЮ ТУ, ЧТО РОДИНОЙ НАЗВАЛИ,
КОЛЬ ПРИЙДЕТСЯ СЕРДЦЕМ ЗАЩИТИМ!
ВЕДУЩИЙ:
Итак, мы начинаем наш праздничный концерт, посвященный 93-й годовщине войск связи!

ВЕДУЩАЯ:
Существует множество праздников, связанных с профессией связиста. Начиная с первого сеанса связи, продемонстрированного Александром Поповым 7 мая 1895 года и заканчивая Днями современных видов коммуникации и Днями Связи стран, возникших на постсоветском пространстве.
ВЕДУЩИЙ:
А начнем мы нашу программу с музыкального подарка, который вам дарит: Вероника Шевчук («Позвони мне, позвони»)
ВЕДУЩАЯ:
Впервые род войск, связанный со связью появился 20 октября 1919 года. Именно в этот день чуть больше века тому назад был сформирован штаб связи.
ВЕДУЩАЯ:
Немного позже из этого штаба был сформирован новый вид войск – войска связи. Эти события стали предпосылками к развитию специальных войск связи как отдельной структуры военных сил нашей Республики, которую мы видим сегодня.
ВЕДУЩИЙ:
На данный момент обеспечение связи между военными подразделения и другими вооруженными объектами является одной из главных задач, которую необходимо выполнить, прежде всего. Войска связи играют решающую роль не только в момент военных действий, но и при стратегическом военном поведении  всей страны в целом.
А сейчас для Вас очередной подарок от студии эстрадного танца «Шакира»
ВЕДУЩАЯ:
От функционирования войск связи, материальной базы, знаний и технологий в обороне страны и при проведении военных действий может зависеть очень многое, если не все. Наличие оперативных данных, непосредственно отданные приказы, исходя из сложившейся ситуации, очень часто решают исход сражения, оборонных мероприятий и учебных тревог.
 ВЕДУЩИЙ:
Военная связь за время своего существования прошла долгий и тернистый путь преобразований, связанный с развитием и становлением войск связи. Если первые связисты для передачи данных использовали звуковые и зрительные сигналы, то сегодня информация передается при помощи специальных технологий, разработанных с высшей мерой секретности.
ВЕДУЩАЯ:
А сейчас принимайте поздравления от ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Военная связь является неотъемлемой составной частью управления Вооруженными Силами, его материальной основой. От ее состояния и функционирования во многом зависят оперативность руководства войсками, своевременность применения боевых средств и оружия. И еще один танец для вас дарит студия эстрадного танца «Шакира»
ВЕДУЩАЯ:
В своем развитии военная связь прошла большой и сложный путь, неразрывно связанный с историей создания Вооруженных Сил, изменением форм и способов их применения, совершенствованием военного искусства.
    А сегодня своим искусством Вас еще раз порадует  ________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕДУЩИЙ:
Чтоб вовремя отдать приказ,
Скоординировать движенье,
Вести огонь на пораженье,
Должна быть беспрерывной связь.
На страже связи, сон забыв,
Стоят военные связисты.
Случись обрыв – исправят быстро.
И ратный подвиг их – не миф.
Для всех присутствующих в этом зале звучат музыкальные поздравления ________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕДУЩИЙ:
Точка, тире, за тире снова точка,
Смысл несет каждый знак.
Чтоб содержания строчек
Не распознал тайный враг.
В мирное время, в разруху –
Связисты на связи всегда,
Чтобы спокойно дышала
Милая наша страна.
Пусть исчезают помехи,
Пусть улетает беда,
И наполняют пусть сердце
Радость, любовь, доброта!
ВЕДУЩАЯ:
Вот и подошел наш праздничный концерт к завершению. Пусть в Вашей жизни будет как можно больше  светлых и позитивных моментов.
ВЕДУЩИЕ: (хором) До новых встреч!
(Звучит фоновая песня «Десантники-связисты»)

Примерный список выступающих:
1.    Вероника Шевчук –«Позвони мне, позвони…», «Я - огонь, ты – вода»
2.    Олег Горбатюк – вершы
3.    Алеся Соловьёва – «Ждать», «Я дождусь тебя»
4.    Студия эстрадного вокала «Соло» - «Хорошее настроение», «Гуляка», «Если у вас»
5.    Студия современного танца «Шакира»
6.    Ангелина Пиппер – военно-патриотические песни

Сценарий предоставила: Леся Соловьева

                   «СКАЗ ПРО ФЕДОТА СТРЕЛЬЦА»


                                         
СКАЗ ПРО ФЕДОТА СТРЕЛЬЦАИграет музыка, на сцене декорации (сундук, деревья, трон, стол, скамейка и т.д….)
Приглушается свет в зале, музыка (передача «В гостях у сказки»).
 
Из-за кулис раздается голос:
«Долго ли сказка сказывается, да недолго дело делается и та-а-а-к… НАЧИНАЕМ!!!»  
Сцена 1.
Скоморох 1: Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту спасибо.
Скоморох 2: Как-то раз дают ему приказ: чуть свет поутру явиться ко двору. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ём – агромадный объём.

 

Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, тут и сказки начало
Сцена 2. (выходит царь, за ним бежит царевна, входит Федот)
Царь: Вот, Федот, какое дело.
Дочка тренингом заболела ,
 День и ночь не ест, не пьёт,
Все о тренинге грезет..
Я, как любящий родитель,
Думаю нужон учитель,
Чтоб направить дочь мою
В очень нужную струю.
Снаряжайся, братец, в путь
Да такого раздобудь,
Чтоб сумел моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Глафира: Чтоб она была умна,
Не строптива и добра.
И ко мне  подход имела.
И на гуслях чтоб умела.
 Федот: Я твою, дружок, мечту
Обязательно учту,
 Хоть такие экземпляры
Во всём мире на счету.
Глафира: Всю планету оббеги,
 А мне тренера  найди.
Ни в Париже, ни в Бали…..
Что в Бали! В самом Багдаде
Их от силы штуки три!
А теперь прикинь, солдат,
Где твой дом, а где Багдад.
Царь: Цыц, дурёха, замолчи!
Тесту место у печи.
Ну-ка, марш к себе в светлицу
И сольфеджию учи.
В Волгограде  есть такие,
 И Федот нам их найдёт.
Не смогёт - кого винить?
Я должон его казнить!
Государственное дело,
Ты улавливаешь нить?
Федот: Нешто я да не пойму
При моём-то при уму?...
Чай, не лаптем щи хлебаю,
 Соображаю, что к чему.
Сцена 3.
 Скоморох 1: Слово царя твёрже сухаря. Пошлёт на медведя – пойдёшь на медведя, а куда деваться – надо, Федя!  
Скоморох 2:  Обошёл Федот сто лесов, сто болот. Устал, нет мочи, да и дело к ночи. Вдруг видит -  птица, лесная голубица, сидит, не таится, ружья не боится.
Сцена 4.   (На сцене Федот, вокруг деревья, кустарники…)
Федот: Вот несчастье, вот беда,
Дичи нету и следа.
Подстрелю - ка голубицу,
Хоть какая, да еда!
Голубица: Не твори Федот, разбой,
А возьми меня с собой.
Как внесёшь меня в светёлку –
Стану я твоей судьбой.
Буду шить, стирать, варить,
За обиды не корить,
И играть тебе на скрипке,
И клопов тебе морить.
Федот: Что за притча – не пойму?
Ладно, лезь ко мне в суму!
Там, на месте разберёмся,
Кто куды и что к чему!


Сцена 4.  
Скоморох 1: Принёс Федот горлинку к себе в горенку. Сидит не весел, головушку повесил. И есть для кручины серьёзные причины.
Скоморох 2: Вспомнил про птицу, лесную голубицу. Глядь, я средь горенки заместо той горлинки стоит девица, стройная как деревце!
Маруся: Что молчишь, мил – друг Федот,
Как воды набравши в рот?
Аль не то на мне кокошник,
 Аль наряд на мне тот?
Федот:  На тебя, моя  душа,
Век глядел бы не дыша,
Только стать твоим супругом
Мне не светит не шиша!
Вот какая ерунда-
Царь лютует - прям беда!
Видишь, ему тренер нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
А на них большой  сезон,
Спорить ж с властью не резон.
Ладно, думаю, добуду-
Чай, уж тренер  не бизон.
Проходил я целый день,
А удачи – хоть бы тень:
Ни одной сурьёзной  птицы,
Всё сплошная дребедень!
 И теперь мне, мил-дружку,
Не до плясок на лужку –
Завтра царь за энто дело
Мне оттяпает башку.
Маруся: Не взыщи, мил-друг Федот,
Не велик с меня доход!
Знать судьба твоя такая
Самому идти в поход!
Не кручинься и не хнычь,
Пусть лютует старый хрыч.
Нам Яга в беде поможет
Сходи к ней, она поумней.
Сцена 5. (деревья, кусты:выходит Баба-Яга, собирает мухоморы)

Скоморох 1: А Баба Яга середь дубравы собирает травы.  Соскучилась в глуши без родственной души.
Баба Яга: Ты чавой-то сам не свой,
Не румяный, не живой!
Али швед под Петербургом,
Али турок под Москвой?
Съешь осиновой коры-
И взбодришься до поры:
Чай, не химия, какая,
Чай, природные дары!
Федот:   Ну-ка, полно!  Я не хвор!
Отойдём - ка за бугор!
Расшугай ежей и белок,
Есть сурьёзный разговор.
Был я ноне чуть заря
На приёме у царя
Видишь, ему тренер  нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Ох, чуёт моя душа:
Не найти мне ни шиша.
Баба Яга: Вообче-то я хитра
В смысле подлости нутра,
Да чавой-то мне севодня
Не колдуется с утра!
Всё и колет, и болит,
И в груди огнём палит!
Я давно подозреваю
У себя энцефалит.

Федот:  Захворала – не беда!
Съешь лягушку из пруда!
Нет надёжней медицины,
Чем природная еда.
Ты морочить мне мозги
Даже думать не моги!
Лучше всю свою подлючесть
На работу напряги.
Баба Яга:Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку -- ваших нет,
Туз бубновый,дама червей,
Где нам тренера сыскать скорей?


     
 Чтоб умна и не строптива?
Весела и не пуглива?
Чтоб могла царёвой дочке
Разъяснить всё аж до точки?
Обыщи весь белый свет-
Таковых в природе нет!
Энто я тебе, голуба,
Говорю, как краевед.
( достает клубок.)
Вот клубок, его бери
И за ним бегом беги.
И, как знать, авось и сможешь
Супертренера найти.
 
Сцена 6.

Скоморох : Недолго бегал Федот. Добежал до белокаменных  ворот.
На воротах надпись есть..Тренинговый центр «Игра жизни» здесь!
.Позитивный народ его ждет, Осмелел Федот, к народу идёт.
Федот:  Сколь по прихоти царя
Я не плавал за моря,-
Не видал прекрасней места,
Откровенно говоря.    
Скоморох 2:  Добрый день, весёлый час!
Рады видеть вас у нас!
Федот:  Был я ноне чуть заря
На приёме у царя
Тренер ему  шибко  нужен.
Я – ищи, а он не тужит.
Чтобы успешна и умна,
Вдохновила, вовлекла,
Чтоб могла царёвой дочке
 Объяснить всё аж до точки.


Скоморох:  В этом центре  есть такие,
В этом центре  их не счесть.
 В этом центре все такие-
Это правда, а не лесть.

Галя, Лена и Наташа,
Нет их лучше, нет их краше!
Объяснят и создадут,
Вдохновят и вовлекут.
Хоть весь мир ты обойди,
Лучше тренеров не найти!
А ребята здесь у нас,
Просто лидеры сейчас!
И проект запущен классный,
Для детишек всяко-разно.
 «Мультяшкино»  проведем,
Деткам семьи мы найдем!!
Вовлечем друзей, знакомых,
Или просто незнакомых!
Создадим наш мир богаче,
Позитивнее и ярче!