Сценарии

Сценарий день учителя

Сценарий день учителяПрограмма «Школьные забавы»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогой наш учитель! По какому поводу мы сегодня собрались? Сегодня наше мероприятие посвящено Дню учителя. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связано с юностью, детством, Мы обязаны учителям! За ласку, доброту, заботу, Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! От А до Я, к любым открытиям Путь начинается с тебя. Да будет славен труд учителя! Да будет славен День учителя! Ваш день, учителя! Ведущий: Мы хотим предложить вам угадать слова , зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так небходимые каждому учителю. __ Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят . Про улицу , про модные платья, туфельки…

А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику , даже когда он на уроке. ( фантазия ) __ Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо.( настроение ) __ Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение ) __ Больше всего её у собак . Она нужна в дружбе и любви . ( верность ) __ Это есть у экстрасенсов и некоторых людей . И даже у наших учителей , ведь они как - то догадываются о невыученных нами уроках. ( телепатия ) Вед: Да, дорогой учитель... Кажетесь такими строгими, а на самом деле озорники, загадочные люди — не говорите, о чем думаете на самом деле. Сейчас мы и узнаем о чём вы думаете, проведя экзамен. ЭКЗАМЕН На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. Вопросы. - Будете ли писать записки воспитателям о плохом поведении их детей? - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? - Будете ли вы вызывать воспитателей в школу? - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? - Часто ли вы будете опаздывать на уроки? - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? Ответы. - Нет, ни в коем случае! - Даже в мыслях такого никогда не было! - Может быть. Я над этим еще подумаю. - Не дождетесь! - Ишь чего захотели! - Да! Я об этом давно мечтаю. - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! А теперь ребята, я буду загадывать вам загадки, а вы отвечайте и зарабатывайте жетоны, у кого будет больше жетонов тот получит приз.загадки! Что за чиж на черном поле Чертит клювом белый след? У чижа ни ног, ни крыльев, Ни пера, ни пуха нет. (Мел) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (Дневник) Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно, Говори почаще с ней — Станешь вчетверо умней! (Книга) Черные, кривые, От рожденья все немые. Станут в ряд, Вмиг заговорят. (Буквы) Черный Ивашка — Деревянная рубашка. Где пройдет, Там след остается. (Карандаш) Хоть и немая, Назовет лентяя. (Стенгазета) Белое семя, черное семя — Кто его сеет, тот разумеет. (Письмо) Хорошо видит, а слепой. (Неграмотный человек) КОНКУРС «УГАДАЙ-КА» С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.). А теперь мы продолжаем с вами нашу программу интересными вопросами, и продолжаем зарабатывать жетоны. Слушаем внимательно. 1. Работе каких специалистов всегда мешают перемены? (Школьным учителям.) 2. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы? (Учителя.) 3. Какая буква, приблизившись к любому самому хорошему учителю, очень плохо на него влияет? (Буква «М»: учитель – мучитель.) 4. В Древнем Риме – учитель, обучавший детей азам языкознания – грамматик. Учитель чтения – литератор. Раб, сопровождавший детей в школу и из школы – педагог. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики? (Калькулятор.)

5. В 1762 году учитель Джон Спилсбери наклеил карту Англии на картон и разрезал на кусочки. Так появилась игра, тогда предназначенная для обучения географии. Назовите эту игру, в которую теперь играет каждый ребёнок. (Пазлы.) 6. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (Без дроби.) Подведение итогов по жетонам. Награждение. Изготовление открыток или поздравительного плаката для своего учителя.

Материал предоставила: Наталья

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить