Сценарии

День защиты детей

День защиты детейНа сцену выходят скоморохи Макс и Андрюшка.

Андрюшка:
- Начинаем, начинаем
Вас на праздник приглашаем

Макс:
- И девчонок и мальчишек
Всех тихонь, и шалунишек!

Андрюшка:
- Грустить сегодня воспрещается
Веселый праздник начинается!

 

Макс:
- Всем, всем, всем внимание!
Мы продолжаем шумное гуляние.

Андрюшка:
- Нам ребята те милее,
Кто смеется веселее,

Макс:
Кто приглашения не ждет,
Сам танцует и поет!

Ведущий:
- Друзья мои, мне кажется, вы что-то забыли.

Макс:
- Ничего мы не забыли.

Андрюшка:
- А что?

Ведущий:
- И поздороваться с ребятами не забыли?

Макс, Андрюшка:
- Ой…

      (бегом спускаются в зал и начинают по отдельности здороваться с ребятами)

Ведущий:
- Нет, нужно просто поздороваться со всеми!

Макс:
- Тогда у меня точно рука отвалится.

Андрюшка:
- Нам тогда придется целый день здороваться, так ведь и праздник закончится!

Ведущий:
- Да нет же, идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно со всеми.

Макс:
- Ну, учите.

Андрюшка: (ворчливо)
- Все только и могут, что учить!

Ведущий:
- Нужно просто встать ко всем ребятам лицом и сказать: Здравствуйте! Всё.

Андрюшка, Макс:
- Здравствуйте! Всё.

Ведущий:
- Не нужно говорить «все». Макс, Андрюша пойдёмте, я вам объясню, как правильно здороваться с ребятами, пока наши зрители послушают замечательную композицию в исполнении Маши Синельник.

Макс:
- Здравствуйте!

Ведущий:
- Добрый день, уважаемые взрослые и дорогие ребята!
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник детства, по традиции совпавший с окончанием учебного года. Для кого-то, этот учебный год был первым, для кого-то – вторым. А некоторые ребята по праву могут считать себя старожилами нашей школы.

      (На сцене – веселый развлекательный номер).

Ведущий:
- Детство – это прекрасная пора, когда солнце кажется большим, ярче светят звёзды. Песня льется, сердце бьётся, исполняются мечты.

Ведущий:
- Андрюша, какой-то ты сегодня рассеянный. Что-то случилось?

Андрюша:
- Сам не пойму, почему сегодня все забываю, все путаю?

Макс:
- А потому, что
Прилетели грачи
Зазвенели ручьи
Кто из вас знает,
Когда так бывает?
      (дети отвечают)
Андрюша:
- Все верно, это весна. У меня даже по этому поводу родились удивительные стихи, послушайте.

      (игра).

Ведущий:
- Максим, кажется мне, ты опять проказничаешь!
Объявляй-ка лучше следующий номер.

Макс:
- Сейчас для вас выступят ребята «Ложкари».

Андрюшка:
- А я ведь тоже имею много талантов. Я – известный мастер в различных видах спорта. По лыжам, по конькам, по рогаткам, по снежкам. Дорогие зрители! Не желает ли кто-нибудь со мной подраться? Друг друга потолкать, силу показать!

Ведущий:
- Ответим заранее, нам не нужны такие соревнования.
      Ребята наши могут соревноваться по-другому. Они совсем недавно вернулись с городского конкурса, где благодаря своим талантам завоевали сердца многих зрителей.

      (игра).

Макс:
- Александр Валерьевич, а вы фокусы любите?
Я умею делать один фокус! Смотрите!

      (Вынимает игрушку из кармана). Сейчас я шапкой накрою игрушку, а вы пока подумайте, как мне удастся ее оттуда достать, не задевая шапки? (шапкой накрывает игрушку и «шепотом» говорит ведущему). Я открою вам секрет. Игрушки под шапкой уже давно нет. Что не верите? Ну, смотрите!

Ведущий:
- Хорошо, сейчас мы тебя проверим.

      (убирает шапку, а Андрюшка выхватывает игрушку)

Макс:
- Убедились? Я же достал игрушку, не касаясь шапки!

Ведущий:
- Снова фокусничаешь? Балаган здесь устроил! Тебе только балалайки не хватает.

Андрюшка:
- Не ему, а нам. Ведь следующий номер нашей программы называется именно «Балалайка».

День защиты детейВедущий:
- Вот и наступило время прощаться. Дорогие друзья! Отдыхайте хорошо и набирайтесь сил, чтобы через три месяца сказать нам: Здравствуйте! Мы вернулись!
      Поблагодарим наших веселых ведущих Андрея и Максима, которые помогли мне провести этот замечательный вечер.

Сценарий Праздника детства и здоровья.

Праздник детства и здоровья.

 Цели и задачи: развивать скоростно-силовые качества на основе физкультурных упражнений; способствовать обогащения самостоятельного игрового опыта детей; способствовать усвоению детьми элементарных правил дорожного движения, используя игры, песни, стихи; воспитывать положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

 Под музыку дети заходят на площадку.

 Вед1: На веселую площадку

 Приглашаем всех сейчас!

 Праздник детства и здоровья

 Начинается у нас.

 Вед2: Сияет солнышко с утра

 Готовимся заранее.

 Ребята, начинать пора

 Задорные соревнования!

 Вед1: Кто всех быстрей,

 Кто всех ловчей,

 Всем очень интересно.

 Пусть слышится веселый смех

 И не смолкает песня!

 (песня-танец «Утята»)

 Вед1: Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее и сильнее. А какие виды спорта вы знаете?

 / ответы детей /

 / слышен шум /

 Вед2: Что за гость спешит на праздник?

 Как зовут его, узнай?

 А для этого загадку

 Поскорее отгадай!

 Приходи к нему лечиться

 Зверь любой, любая птица.

 Всем помочь он поспешит

 Добрый доктор (Айболит)

 / Ведущий показывает игрушечного Айболита/

 (голос Айболита) : Злой волшебник Бармалей,

 Ненавидящий людей,

 Съел в жару большую льдину

 И, пожалуйста, - ангина.

 Чтоб злодея уморить,

 Я его не стал лечить.

 И за это поплатился-

 Сразу в куклу превратился.

 Чтоб исчезли эти чары

 Трижды крикнем: Тары-бары,

 Тары-бары, тары-бары, растабары,

 Улетайте, злые чары!

 /дети повторяют и расколдовывают Айболита. Выходит большой Айболит /

 Ай: Вот спасибо, ребятишки,

 Я теперь у вас в долгу.

 Только что у вас за праздник?

 Догадаться не могу.

 Вед2: День здоровья отмечает детский сад!

 Ай: Вот теперь мне все понятно,

 Рад за вас я от души!

 А знакомы ль вы с загадкой,

 Дорогие малыши?

 Дети: Да!

 Ай: Молодцы! Вопрос второй

 Будет посложнее:

 Кто звериную зарядку

 Показать сумеет?

 Вед1: Ребята наши все умеют,

 Вот, посмотри «Зверобику»

 / «Зверобика» муз. Савельева /

 Ай: А теперь, мои ребятки,

 Отгадайте-ка загадку:

 Круглый, мягкий, полосатый,

 Нравится он всем ребятам

 Может долго он скакать

 И совсем не уставать?

 Дети: Мяч!

 Вед2: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования::

 1. Эстафеты с мячами.

 2. Метание в корзину.

 3. Перетягивание каната.

 4. Прыжки со скакалками.

 Ай: Я- учитель по здоровью,

 Обучаю всех с любовью:

 Рано утром просыпаться,

 Маме с папой улыбаться,

 А еще – не забудьте почистить зубы.

 Покажите, как вы чистите зубы?

 (дети имитируют движениями чистку зубов) .

 Вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает.

 Ай: Карлсон, что с тобой? Ты заболел? У ребят сегодня праздник.

 Расскажи нам по порядку

 Часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься?

 Кар: Нет, зарядки – то, ребята,

 Я не делал никогда!

 Закаляться?

 Страшно, братцы,

 Ведь холодная вода!

 (достает бутерброд)

 Стать здоровым мне помог

 С красным кетчупом Хот-дог.

 Ай: Будешь часто есть хот-доги,

 Через год протянешь ноги!

 Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

 Будут зубы не в порядке.

 Если кто не верит - на себе проверит!

 Кар: Ребята, а какую же еду надо кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

 Дети: Овощи и фрукты!

 Вед2: А давайте поиграем?

 (2 команды: игра «Свари борщ», «Свари компот») .

 Ай: Молодцы! Но не забывайте, овощи и фрукты надо тщательно мыть. И обязательно нужно мыть руки перед едой.

 От простой воды и мыла

 У микробов тают силы.

 А мы с вами от этого становимся еще сильнее. Покажите, какие вы стали сильные и ловкие от правильного питания и чистоты.

 Соревнования: 1) бег в мешках;

 2) прыжки из обруча в обруч;

 3) бег парами с мячом (удержи животами, удержи одной ладонью) .

 Кар: Ну, теперь я понял, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым. Я буду стараться делать все правильно. (наклоняется к детям и пытается их причесать своей расческой и вытереть им нос своим платком) .

 Ай: Какой ужас! Карлсон, что ты делаешь? Ведь это предметы личного пользования. Их нельзя никому давать, у каждого они должны быть свои. Правда, ребята?

 Кар: Ну, ладно, я полечу, расскажу об этом своим друзьям. Ребята, цепляйтесь за меня, я прокачу вас с ветерком. (едут под музыку) .

 Ай: Стой! Немедленно остановись! Может случиться беда! Ребята, никогда не садитесь к водителю, который не соблюдает правила дорожного движения.

 Кар: Я же не знаю, что это.

 Ай: Я сейчас загадаю загадку, а ребята отгадают ее:

 Встало с краю улицы в длинном сапоге

 Чучело трехглазое на одной ноге.

 Где машины движутся, где сошлись пути,

 Помогают улицу людям перейти. (светофор) .

 Ай: О чем говорят огоньки? Когда можно переходить улицу? Когда нельзя улицу переходить? (ответы детей) .

 Кар: Ура! Я стихи придумал!

 Выполняй закон простой:

 Красный свет зажегся - стой!

 Желтый вспыхнул - подожди!

 А зеленый свет - иди!

 (игра «Красный, желтый, зеленый») .

 Ай: Правил дорожных на свете немало,

 Все бы их выучить нам не мешало.

 Вед1: На мостовой не играть, не кататься,

 Если ты хочешь здоровым остаться!

 Кар: Пешеход, пешеход,

 Помни ты про переход.

 Подземный, надземный,

 Похожий на зебру.

 Знай, что только переход от машины нас спасет.

 Вед2: Ребята, давайте поиграем с Карлсоном и Айболитом в увлекательную игру?

 (игра «Это я, это я, это все мои друзья») .

 Вед1: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

 Дети: Это я, это я, это все мои друзья».

 Вед2: Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

 Вед1: Кто из вас спешит домой, держит путь по мостовой?

 Вед2:Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

 Вед1: Правила дорожные помните всегда, чтобы не случилась с вами беда!

 Ай: Чтоб расти и закалять, надо спортом заниматься!

 Кар: И почаще улыбаться! Петь, танцевать и веселиться!

 А сейчас давайте потанцуем?

 (песни «Кузнечик». «Лето-лето») .

 Вед1: А теперь объявляется конкурс рисунков на асфальте!

 (музыка. сладкие призы) .

Сценарий на День защиты детей предоставила: Юти

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить