Сценарии

Продолжение сценария Начало

Танец “Стирка”

18-й ребенок: Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.

19-й ребенок: Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказки,
Ей не прожить без нас!



20-й ребенок: Эту сценку мы дарим нашему логопеду, старшему воспитателю и заведующей детским садом.

Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь”

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям) А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!

(Через забор перелезает Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретиться добрый малый!



Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю... Ну, что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой - сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато!
(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!
(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову): Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается): Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!
(поклон)


1-й ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу.

2-й ведущий: Малыши к нам на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.

(Входят дети младшей группы.)

1-й малыш: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

2-й малыш: С нами редко вы играли,
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!

3-й малыш: Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Малыши исполняют танец “Божья коровка”



Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу):
Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.

“Танец кукол”, музыка В. Шаинского.

1-й ведущий: А теперь, ребята, поиграем!

Аттракцион “Волшебный круг”
Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы.

2-й ведущий А сейчас - мастер-класс по фитнесу.

Ребенок: Этот номер мы дарим ............ (имя)

Танец “Аэробика для Бобика”.

1-й ведущий: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
И школа ждет вчерашних дошколят.

2-й ведущий: Все впереди у вас,
Но только в детский сад
К вам никогда уже не возвратится!

1-й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!

2-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

3-й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вам вспоминать,
Ведь наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

4-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:

Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.

Дети исполняют прощальную песню

Слово предоставляется заведующей. Вручение дипломов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить